Как правильно задавать размеры женской одежды в Яндекс-Маркете

0
0 комментариев

Прошу помощи у знатоков. У меня под управлением сайт https://needle-shop.com/ Для развития торговли открыли на Яндекс-Маркет магазин. Платформа DBS. Прайс загружали через Excel-форму. Но возникли претензии со стороны площадки к размерам. Если вы зайдете на сайт, то в карточках товара будет видно, что размеры индивидуальны и каждая модель может подходить под целый диапазон размеров. 

Я дозвонился до тех. поддержки Яндекс-Маркета (кто это делал, тот поймет, что это не тривиальная задача). Там мне подсказали, что есть инструкция и писать надо по ней. Выслали ссылку и устно еще пояснили как писать. Правильно — Размер|UNI|RU;

Так и сделал. Но через сутки увидел результат. В карточках только размеры  44, 46 и 48. Но у меня все по другому!  Пишу-звоню опять в поддержку. Долго объясняюсь. Написали как надо (переписка есть). Теперь:  “Для того чтобы передать универсальный размер, вам нужно отобразить это следующим образом: Размер|46, 48, 50, 52;

Исправил по инструкции. Но опять ошибка. Звоню (1.5 часа на дозвон), что не так. После некоторого препирательства дали такой ответ: “Если для товарного предложения применим универсальный размер, то в ячейке колонки «Характеристики товара» в прайс-листе формата Excel нужно указать следующее значение Размер|UNI|RU;” Товарищи, но я так уже делал! Как же правильно? 

Ждал ответа неделю, пишу — как же так? Извините, говорят, надо ждать. Прошла еще неделя — молчание. Пишу еще письмо и вот еще через неделю пришел ответ: 

корректным и верным форматом передачи универсального размера для одежды в прайс-листе формата Excel является «Размер|UNI|RU».” Все, круг замкнулся уже повторно. 

Итак вопрос знатокам: как все-таки правильно писать размеры в моем случае?

P.S. Специальный модуль установить нельзя, используется кастомная CMS, хотя она на базе OpenCart, но код мне пришлось сильно переписать под задачи сайта.

Asked question
Напишите ваш ответ.