Очень часто бывает такая ситуация, когда зайдешь на рынок или в магазин, идешь, никого не трогаешь, рассматриваешь товар, и тут к тебе подходит продавец или обращается через прилавок с предложением чем-нибудь помочь. На ответ ничем, он не реагирует и продолжает разговор. Как правильно ответить таким назойливым продавцам, что бы они сразу отстали?



задан 17.05.11 - 01:43

Super's gravatar image

Super ♦♦
3.2k366012699


Сам работал в этой сфере. Могу лишь сказать, что торговец начинает развивать контакт, если вы ему отвечаете, при этом обоснованно. Т.е. не просто "нет", а говорите что-то еще. Это "что-то еще" и есть зацепка для дальнейшего контакта. В том случае, если торговец пытается развивать контакт после спокойного ответа ("нет", "нет, спасибо"), необходимо просто молчать или отойти к следующей витрине и так далее. Скорей всего, тогда он поймет, что слишком назойлив. Бывают однако торговцы, которые могут и от скуки пытаться завязать или поддерживать разговор. Тут уж лучше просто уйти. Таким что не говори, они все равно будут надоедать. Это что-то вроде спорта - раскрутить противника на разговор. В общем, в молчании - золото. )

ссылка

ответ дан 17.05.11 - 10:00

Kazeer's gravatar image

Kazeer
112

Ваш ответ
toggle preview

Следить за вопросом

Через Email:

Once you sign in you will be able to subscribe for any updates here

Через RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Markdown Basics

  • *italic* or _italic_
  • **bold** or __bold__
  • ссылка:[text](http://url.com/ "заголовок")
  • изображение?![alt text](/path/img.jpg "заголовок")
  • нумерованный список: 1. Foo 2. Bar
  • to add a line break simply add two spaces to where you would like the new line to be.
  • основные теги HTML также поддерживаются


Теги:

×33
×2

Задан: 17.05.11 - 01:43

Просмотров: 757 раз

обновлён: 17.05.11 - 10:00

2010—2018 © СуперОтвет
Сервис вопросов и ответов