Может кто знает, что означают надписи на шине.



задан 24.10.11 - 12:46

Sabrina's gravatar image

Sabrina
49221671


Ну с шинами то какие проблемы ,тут нечего и выбирать ,каждый просто рассчитывает на разную суму. А что вот насчет оборудования для сто и автосервиса ,вот здесь http://teh-avto.com.ua/ не дорого?

ссылка

ответ дан 09.07.16 - 21:16

Akkannaa's gravatar image

Akkannaa
1

Ну с шинами то какие проблемы ,тут нечего и выбирать ,каждый просто рассчитывает на разную суму. А что вот насчет оборудования для сто и автосервиса ,вот здесь http://teh-avto.com.ua/ не дорого?

ссылка

ответ дан 09.07.16 - 21:16

Akkannaa's gravatar image

Akkannaa
1

Вот есть персональный консультант - поможет водителю выбрать изделия... https://shiny-diski.com.ua/ Вы даже не догадыветесь, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии

ссылка

ответ дан 23.01.18 - 16:03

Evgena's gravatar image

Evgena
1

Здаравствуйте мне помог етот сайт там вы найдёте нужные вам шыни Хорошего вам дня мне сайт помог надеюсь вам поможетhttps://123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=http%3A%2F%2Fshiny-diski.com.ua

ссылка

ответ дан 17.03.18 - 16:52

Vkosel2003's gravatar image

Vkosel2003
1

-1

Выбирать зимние шины, как, впрочем, и любой иной товар, нужно не по общим рекомендациям, а именно «под себя, любимого», то есть, в данном случае, - с учетом индивидуальных особенностей зимней эксплуатации своего автомобиля. Поэтому перед покупкой стоит иметь ответы на следующие вопросы:

  • какая температура преобладает зимой в вашем регионе (около нуля, легкий, средний или крепкий мороз);

  • в каком состоянии пребывают зимой дороги, по которым вы обычно ездите (хорошо очищенный асфальт, «голый» лед, рыхлый мокрый снег, снежный накат);

  • каков ваш стиль вождения зимой (повышенная осторожность, «гоняю как летом»).

Рассмотрим теперь типы современных зимних шин.

Несмотря на рекламные заявления производителей и продавцов зимних шин, практически значимы две характеристики - рисунок протектора и наличие шипов; остальное (состав резины, ширина, профиль и проч.) тоже конечно важно, но меньше. Зимняя резина - это просто резина, отличающаяся от летней большей эластичностью при пониженных температурах. И у известных производителей она примерно одинаковая.

Итак...

1) Рисунок протектора кажется очень разнообразным на разных моделях шин, но все это изобилие сводится к двум основным вариантам:

а) «Европейский» рисунок. Название указывает на климатическую ориентацию шин - для мягкой «европейской» зимы, когда морозы, если приходят, то не суровые, а снег, если выпадает, то не надолго. Этот рисунок похож на летний противодождевой протектор с развитой сетью диагональных водоотводящих каналов и потому он столь же эффективно противодействует аквапланированию - очень опасной потере управляемости машины при проезде глубоких луж. Шины с «европейским» рисунком особенно хороши на раскисшем снегу, в талой воде. Конструкторы-шинники предпринимают усилия для адаптации таких шин к зимним реалиям, для чего «водный» протектор дополняют многочисленными ламелями (мелкими разрезами в блоках рисунка), способствующими лучшему сцеплению шины со скользкой поверхностью, например, с укатанным снегом. Проходимость в рыхлом снегу обеспечивают мощные профилированные зацепы по краям протектора. Таким образом, «европейские» зимние шины оптимальны на очищенных дорогах, при околонулевых температурах, снег допустим в разумных пределах, а вот лед и утрамбованный снежный накат - совсем не их стихия.

б) «Скандинавский» рисунок. Скандинавия - север Европы - по своим климатическим параметрам похожа на центральную Россию. Логично, что шины со «скандинавским» рисунком лучше приспособлены к русскому морозу, снежным и обледенелым дорогам. Протектор таких шин состоит из множества прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. «Скандинавский» рисунок обеспечивает уверенное сцепление со скользкой дорогой и успешно «гребет» в глубоком снегу. Резина для изготовления «скандинавских» шин особенно хорошо приспособлена к функционированию при пониженных температурах, она не теряет эластичность и упругость даже в сильный мороз. Такой комплекс свойств востребован для движения в довольно суровых условиях плохо очищенных дорог, снежных заносов, междугородних трасс вдали от мегаполисов.

В скандинавских странах дороги зимой чистят не всегда. Чаще просто утрамбовывают снег и рассыпают пот нему гранитную крошку. Все это сильно напоминает способ уборки загородных дорог и в России. После выпадения снега чистить его на второстепенных трассах начинают на следующие сутки или позже, когда автомобили уже «укатали» его до состояния полу-льда. Именно для таких дорог и «заточены» шины со скандинавским протектором.

2) Металлические шипы появились на зимних шинах еще в 1933 году и сейчас в России шипованные шины заслуженно популярны, особенно они применимы на укатанном снегу и голом льду. Правда, чем крепче мороз, тем труднее шипам впиваться в скользкое покрытие и потому при температуре ниже -20 градусов стоит все-таки поосторожничать. А еще на очищенном асфальте «шиповки» сильно шумят и изнашивают дорожное покрытие, потому и запрещены в большинстве государств Евросоюза. Таким образом, шипованные шины - это выбор активного водителя, не отменяющего драйв даже на весьма рискованных зимних дорогах с укатанным снегом, но не планирующего зимний вояж на своем авто в Европу. Также «шипованный» драйвер и его экипаж должны смириться с потерей определенной доли комфорта и повышенным шумом при движении. Так же следует отметить, что на чистом асфальте шипы несколько удлиняют тормозной путь автомашины.

Современная зимняя нешипованная резина - это не откат назад, а новый виток эволюции под названием «фрикционные» шины, в разговорной речи - «липучки». Но ничего липкого в них нет, вместо коварных шипов в скользкое покрытие упирается особый - «зубастый» и объемный - рисунок протектора. Лучшие фрикционные шины почти догнали традиционные «шиповки» по «антигололедности», а по комфорту и бесшумности - бесспорно обошли. Сейчас это самый перспективный тип зимних шин, особенно раскрывающий свои преимущества в сильные морозы, когда шипы уже не столь эффективны. Фрикционные шины следует признать наиболее универсальными, так как, в отличие от шипованных, они весьма комфортны на очищенных дорогах без ущерба для безопасности на снежно-ледовых покрытиях.

Итак, резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующие выводы и выбрать подходящие шины. Если вы живете (и много ездите):

  • в крупном городе, где дорога худо-бедно чистится до асфальта, который вымораживается досуха, то ваш выбор - фрикционные шины без шипов;

  • в маленьком городе или за городом, или часто выезжаете за город не по главным трассам, и снег и накат под колесами это норма, то ваш выбор - шипованные шины со скандинавским протектором;

  • в районах с не очень суровым климатом, с частыми оттепелями - то зимние нешипованные фрикционные шины с европейским протектором

ссылка

ответ дан 24.10.11 - 12:57

VGV35's gravatar image

VGV35
2.0k234165

Ваш ответ
toggle preview

Следить за вопросом

Через Email:

Once you sign in you will be able to subscribe for any updates here

Через RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Markdown Basics

  • *italic* or _italic_
  • **bold** or __bold__
  • ссылка:[text](http://url.com/ "заголовок")
  • изображение?![alt text](/path/img.jpg "заголовок")
  • нумерованный список: 1. Foo 2. Bar
  • to add a line break simply add two spaces to where you would like the new line to be.
  • основные теги HTML также поддерживаются


Теги:

×265
×3
×1

Задан: 24.10.11 - 12:46

Просмотров: 1,103 раз

обновлён: 17.03.18 - 16:52

2010—2018 © СуперОтвет
Сервис вопросов и ответов