Какие этапы в себя включает покраска автомобиля?

задан 27.08.10 - 12:31

Tsuba's gravatar image

Tsuba ♦♦
1.3k404391239


Вам понадобится:компресор,краскопульт,краска,грунт, шпатлёвка

Начинать надо с поверхностного ремонта автомобиля, при этом следует использовать материалы одной фирмы. Следует пройти пять стадий обработки кузова: Удаление загрязнений. Обезжиривание (удаление органических загрязнений – битумных пятен, следов смазок). Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии). Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование). Нанесение эмали и лака. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница “номеров” бумаги не должна составлять более 100 единиц.

Удаление вмятин и сушильные камеры Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Существует три этапа грунтовки. Первый – фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали. Для этого используют краскораспылители.Сегодня выпускается три вида краскораспылителей: Высокого давления (56 атм.). Пониженного давления (2-2,5 атм.). Среднего давления (наш случай). В этих распылителях давление на входе и давление головки – разные. Поэтому для работы годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. Виды сушки: Традиционная – в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка – излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в гараже применяются малогабаритные сушилки. Но они хороши для локального использования на небольших площадях поверхности. Внимание! Нельзя сушить пластик! При высокой температуре он дает усадку. Если вы применяете акрил, то для высыхания краски достаточно температуры 20 градусов.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты – пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Если вашему кузову требуется косметический ремонт, для этого существуют аэрозоли. Благодаря им можно осуществить все стадии качественного ремонта поверхности: и грунтовку, и нанесение однослойных покрытий, и покрытие металликом и перламутром. Для подкраски выпускаются небольшие баллончики, позволяющие работать с царапинами. Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии.

ссылка

ответ дан 27.04.11 - 11:20

%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2's gravatar image

Юрий Славнов
2712

Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.Да это трудоемкий процесс,и если нету специального оборудования и навыков,лучше самому не делать.

ссылка

ответ дан 29.08.16 - 21:11

dikiii's gravatar image

dikiii
(suspended)

edited 27.10.16 - 19:16

Super's gravatar image

Super ♦♦
3.2k376312897

Ваш ответ
toggle preview

Следить за вопросом

Через Email:

Once you sign in you will be able to subscribe for any updates here

Через RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Markdown Basics

  • *italic* or _italic_
  • **bold** or __bold__
  • ссылка:[text](http://url.com/ "заголовок")
  • изображение?![alt text](/path/img.jpg "заголовок")
  • нумерованный список: 1. Foo 2. Bar
  • to add a line break simply add two spaces to where you would like the new line to be.
  • основные теги HTML также поддерживаются


Теги:

×265
×152
×13

Задан: 27.08.10 - 12:31

Просмотров: 1,425 раз

обновлён: 27.10.16 - 19:16

2010—2018 © СуперОтвет
Сервис вопросов и ответов